Приказ - правовой акт, издаваемый единолично руководителем органа власти и управления, учреждения, организации, предприятия в целях разрешения организационных, финансовых, кадровых и иных вопросов их деятельности. Приказы издаются по вопросам основной деятельности и по личному составу. Проекты приказов по основной деятельности по поручению руководителя организации разрабатываются руководителями структурных подразделений с привлечением ведущих специалистов или в инициативном порядке по согласованию с руководством организации.
Приказы, издаваемые в организации, не должны противоречить законодательству РФ, международным обязательствам РФ, уставу организации, ранее изданным приказам данной организации.
Проекты приказов по основной деятельности составляются на основе тщательного и всестороннего изучения вопросов, требующих разрешения, чтобы содержащиеся в приказах поручения были конкретными и реальными, обеспечивались достаточными материально-техническими и финансовыми средствами и исключали необходимость в последующем корректировки принятых решений в связи с неполнотой или недоработкой изданного приказа.
Заключение
персонал управление гостиница
В ходе проведенного исследования были решены следующие задачи:
. Охарактеризован персонал как объект управления;
. Проанализированы основные методы и принципы управления персоналом предприятий гостиничной индустрии;
. Определены значение и функции персонала предприятия гостиничной индустрии на примере ООО «Гостиница Журавушка»;
. Выявлены особенности управления персоналом гостиницы как предприятия на примере ООО «Гостиница Журавушка».
Таким образом, цель исследования была достигнута.
.Организационная структура гостиничного предприятия определяется назначением гостиницы, спецификой целевого рынка гостиничных услуг, уровнем обслуживания, ее местоположением, формой собственности и другими факторами. Структура является отражением полномочий и обязанностей, возложенных на каждого конкретного сотрудника.
Структурные подразделения гостиничного предприятия являются функциональными звеньями, каждое из которых использует свою специфическую технологию, но все вместе они имеют одну общую цель - удовлетворение потребности клиентов. Чем крупнее гостиничное предприятие, тем более разветвленную организационную структуру управления оно имеет.
Организационная структура гостиничного предприятия предусматривает минимальный набор служб, обеспечивающих предоставление основных гостиничных услуг, а именно служба управления номерным фондом, административная служба, служба общественного питания, коммерческая служба, технические службы, вспомогательные и дополнительные службы.
Разработанная организационная структура не является постоянной формой. Изменение условий функционирования гостиничного предприятия, увеличение размера или числа уровней иерархии управления сопровождаются усложнением его организационной структуры.
Персонал ООО «Гостиница «Журавушка» представлен тремя группами: организационной, обслуживающей группами и бизнес - группой.
Организационная группа включает в себя несколько отделов: бухгалтерия; отдел кадров; отдел по закупкам; отдел компьютерных специалистов.
Обслуживающая группа состоит из: отдела обслуживания номеров; отдела по приему и размещению; отдела технической поддержки (мастера, сантехники, электрики).
Бизнес-группа включает в себя отдел по маркетингу и продажам.
Для обеспечения качественной работы гостиничного предприятия необходима коллективная работа, оперативное решение организационных, финансовых и технических вопросов.
|