В условиях жесткой конкуренции человеку любой профессии необходимы знания того, как произвести благоприятное впечатление на коллег и клиентов по бизнесу для достижения целей и конкретных результатов производственной деятельности. Чтобы максимально успешно работать с зарубежными партнерами при заключении внешнеторговых сделок сотрудники российских внешнеторговых организаций обязаны овладеть навыками нравиться незнакомым людям с первых минут делового общения. Как справедливо отмечают французы, чаще всего второго шанса, чтобы произвести благоприятное впечатление на партнеров по переговорам не бывает.
Актуальность рассматриваемой проблемы связана с необходимостью повышения эффективности работы менеджера на современном предприятии путем создания успешного имиджа, от чего во многом зависит успех фирмы. В своей работе я рассмотрела основные необходимые условия создания положительного образа менеджера внешнеторговой организации. Данная работа выполнялась на основе учебных пособий по организационному поведению, психологии менеджмента, технологии внешнеторговых сделок, имиджелогии и др.
Структурно данная работа " Имидж менеджера внешнеэкономической организации" построена так. В первой главе раскрывается сущность понятия «имидж», рассматриваются основные функции имиджа, а также критерии восприятия имиджа менеджера окружающими людьми; во второй главе анализируются основные компонеты имиджа организации в целом, влияние внешней среды на формирование имиджа фирмы, а также факторы формирования успешного имиджа организации. В третьей главе подробно рассматриваются элементы имиджа менеджера, факторы, влияющие на успешность формирования имиджа сотрудника внешнеэкономической организации и практические рекомендации и правила по созданию имиджа руководителя, благотворно влияющего на его деятельность, позволяющего успешно проводить переговоры с деловыми партнерами и мотивировать сотрудников на достижение стратегических целей фирмы.
Цель курсовой работы - проведение самостоятельного исследования по анализу факторов и предпосылок к формированию образа успешного менеджера в рамках углубленного изучения организационного поведения и смежных дисциплин
Задачи курсовой работы:
а) раскрытие понятия «имидж»
б) изучение факторов формирования успешного имиджа внешнеэкономической организации в целом
в) анализ факторов, обуславливающих успешность имиджа руководителя и рекомендации по созданию имиджа менеджера внешнеэкономической организации
Объект исследования - имидж менеджера внешнеэкономической организации
Гипотеза исследования: знание менеджером психотехнологии создания имиджа и грамотное внедрение на практике данных знаний и навыков может повысить эффективность деятельности менеджера и организации в целом.
ПОНЯТИЕ «ИМИДЖ»
|