Исходя из проведенного анализа распределения функций управления в ЗАО "ГОТЭК" и выявленных недостатков в третей главе курсовой работе были предложены следующие шаги по совершенствованию распределения функциональных обязанностей:
Пути совершенствования мотивационных процессов. На основе проведенного анализа существующих в организации подходов к стимулированию труда предлагаю следующие усовершенствования:
1. В связи недостатками в функциях определении целей и планировании в структуру управления предлагается ввести отдел маркетинга. Отдел маркетинга будет являться структурным подразделением ЗАО "ГОТЭК" и подчиняться директору предприятия. Отдел продаж возглавит начальник отдела продаж.
Целью деятельности отдела маркетинга будет являться увязывание целей предприятия по получению доходности с удовлетворением потребности в продукте на рынке, и осуществлении функции планирования.
2. Предложения по совершенствованию мотивации.
А) Моральное стимулирование. Кроме существующих в ЗАО "ГОТЭК" видов стимулирования ввести:
· занесение на доску почета;
· присвоение званий "Лучший по профессии", "Отличник качества" или "Коллектив отличного качества";
· организовать коллективное вручение грамот, призов и т.п. Б) Материальное стимулирование:
- ввести выплату ежеквартальной специальной премии независимо от иных поощрений за разработку и внедрение новых направлений производства, в размере 10 %,15% и 20% от должностного оклада.
Во втором разделе третьей главы сделан анализ эффективности предложений по совершенствованию таких функций управления, как определение целей, планирование и мотивация.
В процессе анализа функций контроля и координации в ЗАО "ГОТЭК" недостатков не выявлено.
Таким образом, повышение эффективности процессов управления, рационализация структуры и методов деятельности управленческого аппарата, обеспечение должного соотношения прав и ответственности органов и служащих в принятии и исполнении решений зависят от содержания работы органов управления, от правильного определения их функций. Четкое представление о том, что должен делать орган управления и что он делает, позволяет искать наиболее эффективные пути реализации его задач, обеспечивать деятельность этого органа материальными, техническими, организационными, правовыми средствами, обогащать формы и методы его работы.
ПРИЛОЖЕНИЕ А
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
Показатель |
За отчетный период |
За аналогичный период предыдущего года |
наименование |
код | | |
Доходы и расходы по обычным видам деятельности | | | |
Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг (за минусом налога на добавленную стоимость, акцизов и аналогичных обязательных платежей) |
010 |
113685 |
96943 |
Себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг |
020 |
91700 |
85314 |
Валовая прибыль |
029 |
21985 |
11629 |
Коммерческие расходы |
030 |
18146 |
9067 |
Управленческие расходы |
040 | | |
Прибыль (убыток) от продаж |
050 |
3839 |
2562 |
Прочие доходы и расходы | | | |
Проценты к получению |
060 |
2 |
3 |
Проценты к уплате |
070 |
1423 | |
Доходы от участия в других организациях |
080 | | |
Прочие доходы |
090 |
71 |
1920 |
Прочие расходы |
100 |
610 |
2589 |
Прибыль (убыток) до налогообложения |
140 |
1984 |
1906 |
Отложенные налоговые активы |
141 |
7 | |
Отложенные налоговые обязательства |
142 |
371 | |
Текущий налог на прибыль |
150 |
202 |
313 |
Чистая прибыль (убыток) отчетного периода |
190 |
1418 |
1775 |
СПРАВОЧНО Постоянные налоговые обязательства (активы) |
200 |
375 | |
Базовая прибыль (убыток) на акцию | | | |
Разводненная прибыль (убыток) на акцию | | | |
Перейти на страницу: 1 2 3 4 5
|