Аналитическое описание существующей системы управления персоналом на предприятии

Кадровая политика как инструмент управления - это организующая деятельность, имеющая целью слияние усилий всех работников предприятия для решения поставленных задач.

Структура кадров данной турфирмы подразделяется на несколько групп:

· отдел управления, в состав которого входит генеральный директор, финансовый директор;

· отдел туризма, состоит из: старшего менеджера и трех менеджеров;

· бухгалтерия, в которую входит главный бухгалтер.

Таблица 1.1

Штатное расписание по ООО «Эдем» на 2010 год

Должность

Кол-во

Оклад

примечание

Ген. директор

1

25000

Фин. директор

1

20000

Отдел туризма

Ст. менеджер

1

13000

Менеджер

3

10000

Бухгалтерия

Гл. бухгалтер

1

15000

Общее количество единиц - 7. Фонд заработной платы - 103 000 рублей. Средняя заработная плата составляет - 14 714 рублей.

Состав кадров характеризуется следующими показателями: образовательный уровень, специальность, профессия, квалификация, стаж работы, возраст, соотношение отдельных категорий работников и так далее.

Персонал туристского предприятия ООО «Эдем» отвечает всем требованиям:

· имеет профессиональную подготовку и квалификацию, наличие специального образования;

· сотрудники отлично ознакомлены с законодательными и нормативными актами, формальностями международных норм в сфере туризма, материалами и документами международных туристских организаций, иностранным языком в объеме соответствующем выполняемой работе;

· умеют дать четкие, точные ответы на поставленные посетителем вопросы, владеют информацией, необходимой для потребителя, и могут ее активизировать;

· знают свои должностные обязанности.

Структура финансово-экономической службы представлена на рисунке 1.

Финансовый директор

Бухгалтерия

Главный бухгалтер

Рис. 1. Структура финансово-экономической службы

В подчинении финансового директора находится бухгалтерия, которую в свою очередь возглавляет главный бухгалтер. Финансовый директор занимается финансовой стратегией, планированием, составлением и контролем исполнения бюджетов организации, в то время как главный бухгалтер занимается только вопросами бухгалтерского учета.

Финансовый директор исполняет следующие обязанности:

. Организует управление движением финансовых ресурсов предприятия и регулирование финансовых отношений в целях наиболее эффективного использования всех видов ресурсов в процессе реализации услуг и получения максимальной прибыли.

. Определяет источники финансирования хозяйственной деятельности предприятия.

. Непосредственно ведет переговоры с коммерческими банками, иными кредитными учреждениями и другими внешними организациями.

. Координирует работы по проведению анализа финансово-экономического состояния предприятия.

. Обеспечивает разработку учетной политики предприятия.

. Осуществляет работы по формированию кредитной политики предприятия, включающими.

. Осуществляет управление активами предприятия пр.

Главный бухгалтер предприятия обязан:

. Осуществлять организацию бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности предприятия.

. Организовывать учет имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, исполнения смет расходов, выполнения работ (услуг), результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятия, а также финансовых, расчетных и кредитных операций, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением.

Перейти на страницу: 1 2