|
Устав Университета |
Правила Внутреннего Распорядка |
Кем и когда принят |
Принят конференцией научно-педагогических работников, представителей других категорий работников и обучающихся 25 апреля 2002 года и утвержден Министерством образования Российской Федерации 20 июня 2002 года. |
Утвержден приказом ректора СПбГЭТУ 27 июня 2002 года |
Предмет регулирования |
Регулирует отношения между должностными лицами, студентами и абитуриентами СПбГЭТУ. Документ закрепляет общие положения и принципы образовательной и научной деятельности, управления и экономики, подготовки и повышении квалификации научно-педагогических кадров, международной и внешнеэкономической деятельности, порядок ликвидации, приостановления деятельности и реорганизации Санкт-Петербургского государственного электротехнического университета, содержит перечень видов локальных нормативных актов, регламентирующих деятельность университета |
Регулирует правовые и обязательственные аспекты отношений, возникающих в процессе работы или обучения в Санкт-Петербургском государственном электротехническом университете «ЛЭТИ», состоит из восьми глав (общие положения, порядок приема и увольнения, основные права и обязанности работника, основные права и обязанности обучающихся, основные права и обязанности работодателя, рабочее время и его использование и др.) |
Целевая аудитория |
Ориентирован на внутреннюю аудиторию, доступен аудитории на официальном сайте университета по адресу http://www.etu.ru/information/docs.htm |
Ориентирован на внутреннюю аудиторию университета, доступен на сайте профсоюзной организации студентов и аспирантов по адресу <http://www.studetu.spb.ru> |
Проведенный анализ документов показал, что внутренние документы СПбГЭТУ «ЛЭТИ»:
· регулируют отношения между должностными лицами, студентами и абитуриентами;
· закрепляют общие положения и принципы образовательной и научной деятельности, управления и экономики и т.д.;
· регулируют правовые и обязательственные аспекты отношений, возникающих в процессе работы или обучения;
· несмотря на то, что оба документа ориентированы на внутреннюю аудиторию, они, с моей точки зрения, могут заинтересовать и внешнюю аудиторию, например, абитуриентов, которые наверняка хотят узнать больше о структуре ВУЗа, принципах его работы, правах и обязанностях студентов и преподавателей и т.д.
· Важно отметить, что хотя данные документы и доступны в электронном виде, подавляющая часть студентов института ни разу не видели и не читали этих документов, а многие и вовсе о них не слышали.
|