а) На этапе проектно- конструкторских разработок:
глубокая предпроектная проработка изделия с учетом патентов;
технико- экономическое обоснование конструкции и её эксплутационных характеристик;
ритмичность выполнения проектных работ;
бездефектное проектирование;
широкое использование типовых схем;
максимальное использование стандартизированных деталей , узлов и агрегатов;
повышения энергонасыщенности машин;
снижение расхода топлива, горючесмазочных материалов на единицу эксплуатационной характеристики;
наличие встроенных систем контроля и специальных устройств;
применение автоматического контроля;
применение ресурсных и лабораторных испытаний в усложненных условиях;
облегчение возможных агрегатных методов ремонта машин и оборудования;
проверка и уточнение НТД по результатам отработки опытной партии (серии) и данных эксплуатаций;
повышение эффективности нормализационного контроля.
б)На этапе изготовления изделия в серийном производстве (производственном этапе):
техническое перевооружение и реконструкция;
разработка графиков сетевого планирования, цикловых и оперативных графиков производства, предусматривающих взаимосогласованную и ритмичную работу предприятия;
разработка директивных и пооперационных технологических процессов;
комплексная механизация и автоматизация , унификация и стандартизация;
организация массового и поточного производства продукции с применением быстродействующих устройств ( автоматов и полуавтоматов, станков с програмным управлением);
типизация технологических процессов;
внедрение автоматизированных систем управления производством;
применение стандартных быстродействующих автоматических испытательных машин(способных выдавать готовые результаты испытаний по всем контрольным показателям , фиксировать отклонения от норм и передавать их для управления качеством продукции в процессе производства.
|