Конкуренция

Емкость отечественного рынка торгового оборудования, по разным оценкам, составляет от $800 млн. до $1 млрд. в год. Начиная с момента, когда в крупных городах России стала формироваться сетевая розница, рынок торгового оборудования стабильно прибавляет не менее 10-20% в год. Рынок торгового оборудования значительно зависит от общего состояния экономики и от законодательных мер. За последние пять-шесть лет он, по мнению экспертов "Информанализ", кардинально изменился. Проблем с покупкой оборудования для магазина сегодня нет никаких: широкий ассортимент предлагают и известные зарубежные производители и отечественные компании. Только в Москве и столичном регионе оснащением торговых предприятий, по разным оценкам, занято от 500 до 600 фирм-поставщиков.

Преимущества "МИР" перед конкурентами: • увеличенная гарантия эффективной эксплуатации оборудования в рамках послепродажного сервиса; • техническая поддержка дилеров и монтажно-сервисных служб по всей территории РФ и СНГ; • гибкая система оплаты и удобство условий заказа, услуги лизинга и кредитования; для постоянных клиентов действует система отсрочки платежа; • качественное и оперативное решение задач любой степени сложности.

Агрегаты, которые производит компания, разработаны силами собственных инженеров. Продукция сертифицирована и не имеет аналогов на рынке.

Миссией компании "МИР" является наиболее рациональное и полное оснащение торговой площади клиента необходимым оборудованием, высоко-конкурентным по цене и качеству.