Услуги, предоставляемые компанией:
) Продажа дез. средств;
а) Инсектицидные
Инсектицидные Гели
Концентраты
Готовые препаративные формы
· Дусты
· Мелки
· Аэрозоли
· Ловушки и домики
Педикулициды
Средства для борьбы с мухами
Средства для борьбы с комарами
Ларвициды
б) Средства для уничтожения и отлова грызунов
Концентраты для самостоятельного приготовления приманок
Готовые приманки
Нетоксичные средства для борьбы с грызунами
в) Дезинфектанты
Таблетированная форма
Жидкая форма
г) Товары в мелкой фасовке (для быта)
Средства защиты растений
Средства для уничтожения и отлова грызунов
Средства для уничтожения и отлова насекомых
) Оборудование и средства защиты
Оборудование для обработок
Электрические световые ловушки
Средства индивидуальной защиты
) Ремонт оборудования (в том числе гарантийный)
) Доставка продукции (Москва и МО), транспортное обеспечение доставки.
Офис компании работает 5 дней в неделю с 9-00 до 18-00.
Адрес офиса и торгового склада Москва, м.Медведково, Осташковская ул. д.14.
Для описания структуры операционного процесса при производстве услуги необходимо составить сервисный план.
уровень 1
да
нет
уровень 2
Сервисный план отдела продаж ООО «ДЕЗСНАБ-ТРЕЙД». Стадия 1 - предварительные действия.
Проблемы и их решения на стадии «Предварительные действия»:
ü Клиента не устраивает ассортимент предлагаемых товаров (услуг) и он уходит.
Решение: Стараться расширять спектр предлагаемых товаров (услуг), отслеживать товары (услуги) на рынке.
ü Клиента не устраивает уровень цен.
Решение: Менеджер предлагает аналогичный товар (услугу), либо рассказывает о достоинствах и качестве рассматриваемого товара.
ü Клиента не устраивает уровень обслуживания.
Решение: Обучение менеджеров и секретарей общению с клиентами
уровень1 Проблемы и их решение на стадии «Диагностика проблемы»:
ü Клиент не четко формулирует проблему.
Решение: Необходимо поддерживать уровень квалифицированности менеджеров.
ü Отсутствие необходимого клиенту товара в ассортименте данной продукции.
Решение: Следить за постоянным пополнением ассортимента, предложить аналогичный товар.
ü Необходимые клиенту услуги не оказываются данной организацией.
Решение: Развивать возможный список оказывающихся клиентам услуг.
ü Клиента не устраивают сроки получения необходимой услуги.
Решение: Привести свои доводы, касающиеся сроков, постараться добиться к себе расположения клиента.
уровень 1
уровень 2
уровень 3
Проблемы и их решение на стадии «Выполнение работ»:
ü Возникла задержка в поставке товара.
Решение: Заключение с поставщиками договоров о своевременной поставке товара. Контроль со стороны менеджеров за наличием товара.
уровень 1
Уровень 2
уровень 3
Проблемы и их решение на стадии «Завершающая»:
ü Заказанный товар не надлежащего качества.
Решение: Предложить замену товара (в случае вины сотрудников организации), оказать содействие в устранении проблемы.
|