обеспечить возможность поставлять (разрабатывать, производить, ремонтировать) продукцию, отвечающую требованиям потребителей и соответствующую обязательным требованиям к качеству;
- повышение удовлетворенности потребителей, посредством эффективного применения системы, включая процессы постоянного ее улучшения и обеспечения соответствия требованиям потребителей и соответствующим обязательным требованиям;
определение и удовлетворение потребностей и ожиданий потребителей и других заинтересованных сторон (работников объединения, поставщиков, акционеров, общества);
достижение, поддержание и повышение результативной деятельности объединения в целом.
СМК ОАО «КнААПО» базируется на восьми принципах менеджмента качества:
ориентация на потребителя;
лидерство руководителя;
вовлечение всех работников;
процессный подход;
системный подход к менеджменту;
постоянное улучшение;
принятие решений, основанное на фактах;
взаимовыгодные отношения с поставщиками.
|