Цели в области качества

Цели в области качества объединения в целом вырабатываются под руководством генерального директора. Формирование целей в области качества в подразделениях осуществляют руководители подразделений.

Цели в области качества устанавливаются на всех уровнях, во всех подразделениях объединения.

Цели в области качества указываются в приказах и распоряжениях, программах и планах.

Цели в области качества разъясняются персоналу непосредственными руководителями на совещаниях подразделений и в индивидуальном порядке при выдаче к исполнению планов работ.

Цели в области качества определяются через измеримые показатели и устанавливаются с учетом стратегического планирования, политики в области качества и выполнения требований к продукции

Цели в области качества систематически анализируются при подведении итогов работы подразделений (за месяц, квартал, год и т.д.) и, при необходимости, пересматриваются. Результаты анализа фиксируются в протоколах. Пересмотр целей в области качества служит основанием для проектировки планов.

Порядок формирования, реализации и доведения до персонала целей в области качества определен в положении П 64.4.-30.