На данный момент в компании используется система бухгалтерского учёта 1С «Бухгалтерия» для автоматизации бухгалтерского и налогового учета, включая подготовку обязательной (регламентированной) отчетности. Данная программа обеспечивает решение всех задач, стоящих перед бухгалтерской службой предприятия, в частности, например, за выписку первичных документов и учет продаж.
На летний период, когда поток клиентов увеличивается до такой степени, что работники компании не в состоянии отвечать на все телефонные звонки и консультировать клиентов, предприятие прибегает к использованию услуг колл-центра. Это помогает, как не отвлекать основную массу сотрудников компании от работы телефонными звонками, так и предоставлять полную и достоверную информацию об услугах всем потенциальным клиентам.
Преимуществами данных способов автоматизации деятельности являются ускоренный информационный обмен, сокращение рутинных операций, уменьшение количества ошибок, облегчение доступа к информации, появляются дополнительные средства быстрого анализа больших объемов данных.
В перспективе планируется заключить постоянный договор с колл-центром с расширением его функций от простого консультирования постоянных клиентов до ведения предварительной записи и бронирования судов с последующей подробной отчетностью. Результатом должно стать решение следующих основных задач:
· создание единой системы планирования деятельности предприятия.
· оптимизация внутренней учетной политики предприятия с детализацией, обеспечивающей управленческий учет и объективный анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности.
· поддержка принятия решений на всех уровнях управления на основе совершенствования процессов сбора и обработки информации.
|