внедрение нового процесса;
создание систем измерения в процессе;
создание системы данных обратной связи;
определение стоимости плохого качества.
Фаза V. Непрерывное совершенствование. Во время этой части цикла владелец процесса будет проводить мониторинг эффективности, производительности и адаптируемости всего процесса. Команды совершенствования в отделах (рабочие группы), каждая в сфере своей деятельности, будут непрерывно работать над улучшением своей части процесса. Это наиболее приемлемый подход [14].
Таким образом, в содержание термина «управление качеством» вкладывается приоритетность работы с людьми в условиях рыночных отношений.
В зависимости от характера продукции (или типа проекта) организационная структура выполнения программы менеджмента качества проекта может принимать различные формы. Программа должна утверждаться заказчиком. Проект-менеджер обязан регулярно проверять состояние дел с выполнением программы и точность ее соблюдения. Персонал, выполняющий мероприятия по обеспечению качества проекта, включая персонал служб субподрядчика, должен быть достаточно квалифицированным.
Создание СМК целесообразно рассматривать как процесс, состоящий из совокупности скоординированных и контролируемых действий, предпринятой для достижения определенной цели. Перед началом создания СМК целесообразно провести предварительное обучение персонала. Необходимо провести идентификацию процессов и их документаций. Бюро оценки эффективности СМК на этапе создания СМК координирует работы по ее внедрению. Важным этапом внедрения СМК является внутренний аудит вначале основных процессов организации, затем СМК в целом. После приемки СМК руководством организации может быть принято решение о ее сертификации и организации работ по совершенствованию СМК. Методология радикального совершенствования бизнес-процессов (СБП) может быть разделен на пять подпроцессов, называемых фазами. Фаза I. Организация работ по совершенствованию. Фаза II. Понимание процесса. Фаза III. Рационализация процесса. Фаза IV. Внедрения, измерения и контроль. Фаза V. Непрерывное совершенствование.
Анализ системы менеджмента качества ОАО «Нефтеюганский Хлебокомбинат»
Перейти на страницу: 1 2 3 4
|