Управления социальными системами ООО «Квадрат»

Итак, руководство ООО «Квадрат» использует следующие инструменты и методы управления социальными системами своей компании:

. Социальные методы управления:

.1 Правила внутреннего трудового распорядка. На предприятие существую определенные правила: время начала и окончания работы, время перерыва, правила приема и увольнения и т.д.

.2. Правила внутрифирменного этикета. Данные правила включают в себя определенную форму одежды работников офиса, руководство требует держать в порядке свое рабочее место и т.д. Так же существуют определенные нормы общения с клиентами и поставщиками

.3. Формы дисциплинарного воздействия. При нарушение правил внутреннего трудового распорядка работника могут лишить премии, части заработной платы, сделать выговор или уволить.

.4. Договоры. При приеме на работу с работником заключают трудовой договор, в котором обговорены основные требования к должностному лицу, вид оплаты труда, сумма оплаты и т.д.

.5. Взаимные обязательства. Некоторые обязательства возложенные на сотрудников фирмы делятся между несколькими работниками, такие например как прием заказов, снабжение, организация продаж и т.д.

.6. Системы отбора. При приеме на работу предприятие устраивает собеседование и рассматривает несколько кандидатур на определенное место в организации и в итоге отбирает одного работника.

.7. Распределения и удовлетворения социальных потребностей. В данном случае на предприятие каждый сотрудник имеет полный социальный пакет, ежегодный оплачиваемый отпуск, медицинскую страховку, оплату больничных листов и т.д.

.8. Методы морального стимулирования. Руководство использует следующие методы морального стимулирования: убеждение, вовлечение, принуждение и понуждение, побуждение и др.

. Психологические методы управления:

.1. Профессиональный отбор. То есть если сотрудник организации в течение долгого времени трудится на предприятие и приносит не мало выгоды, то его могут повысить в должности. Таким образом каждый сотрудник имеет возможность карьерного роста.

.2. Обучение. При приеме на работу сотрудника или при повышение руководство предприятия может направить работника на дополнительное обучение для повышения квалификации. На обучение в основном направляют работников отдела продаж, отдела кадров и бухгалтерии.

. Экономические методы управления

.1. Сдельная заработная плата. Данный метод управления используется в производственных отделах. То есть за определенное число произведенной аппаратуры в месяц работники производственного отдела получают заработную плату, т.е. чем больше продукции они изготовят, тем большую оплату они получат.

.2. Премирование. Систему премирования используют в других отделах фирмы. Премии выплачиваются сотрудникам в конце каждого квартала, если работа была без замечаний и имела положительный результат.

. Организационно-административные методы. С помощью таких инструментов как приказы, распоряжения, оперативные указания и т.д. руководство предприятия может управлять и организовать деятельность своих подчиненных.

Большую роль в создании благоприятных условий для сотрудников играет продуманность и полнота социального пакета, который, при достойном уровне зарплат, способен обеспечить компании-работодателю преимущество на рынке труда. Социальный пакет ООО «Квадрат» предусматривает дополнительные льготы, компенсации и преимущества сверх норм, установленных законодательством.

Компания стремится к повышению мотивации персонала, созданию условий социальной защищенности, поддержанию стабильности и благоприятного психологического климата в коллективе

Перейти на страницу: 1 2