В настоящее время в состав агентств, занимающихся медиаобслуживанием Johnson & Johnson, входят Initiative и Universal McCann, принадлежащие рекламно-коммуникационному холдингу Interpublic Group, а также агентство Omnicom Group - OMDи агентство WPP Group - MindShare.
В феврале стало известно, что компания пересматривает контракт на медийное обслуживание в Европе, который находится у Initiative, принадлежащего рекламно-коммуникационному холдингу Interpublic Group. Кроме того, у агентств Interpublic Group находится ряд контрактов на креативное обслуживание: у Lowe Worldwide - линии продукции Johnson & Johnson по уходу за кожей и бренд Baby, а у McCann Erickson - бренды Band-Aid и Acuvue. Агентство DDB, входящее в Omnicom Group, работает над контрактами по брендам косметики RoC, Neutrogena, Clean & Clear и Evian Affinity Skincare. [3]
Во всем мире в 2006 году компания сократила расходы на рекламу на 10% - до $1,9 млрд, даже несмотря на то, что продажи ее продукции выросли на 6% до $53,2 млрд. J&J отходит от традиционных медиа при рекламе таких брендов, как Neutrogena (средства по уходу а кожей и волосами), Aveeno и детских брендов - все они сократили рекламные бюджеты в прошлом году, несмотря на рост продаж. Увеличили расходы на рекламу только активно развивающиеся бренды, такие, например, как препараты для сексуального здоровья K-Y. На первый взгляд кажется, что J&J сократил в основном расходы на прямую (direct-to-consumer) рекламу медицинских препаратов. Однако при более пристальном исследовании можно обнаружить, что концерн намерен ослабить свою пока еще сильную зависимость от традиционных медиа, в первую очередь - от телевидения. Эксперты предполагают, что значительная часть маркетингового бюджета будет направлена на контекстную рекламу и другие средства прямого маркетинга. [7]
Чистая прибыль американской компании Johnson&Johnson, крупнейшего в мире производителя потребительских товаров, за I квартал 2008г. выросла на 39,8% - до 3,6 млрд долл. по сравнению с 2,57 млрд долл., полученными за аналогичный период годом ранее.
Объем продаж компании за отчетный период увеличился на 7,7% и составил 16,19 млрд долл. против 15,04 млрд долл. годом ранее. Прибыль до налогообложения за I квартал 2008г. составила 4,75 млрд долл., что на 30% больше аналогичного показателя за I квартал 2007г., зафиксированного на уровне 3,65 млрд долл. Напомним, что Johnson&Johnson специализируется на производстве товаров для здоровья человека, лекарственных средств и медицинского оборудования. Помимо потребительской продукции, компания производит различные образцы продукции для больниц, используемой в медицинских учреждениях для диагностики, лечения и ухода за пациентами [4].
Чистая прибыль |
3,6 млрд долл |
Объем продаж |
16,19 млрд долл. |
Прибыль до налогообложения |
4,75 млрд долл. |
Величина собственного капитала |
31,813 млн. долл |
Общая сумма активов |
70,556 млрд долл. |
Прибыль на одну акцию |
1,26 долл. |
Перейти на страницу: 1 2 3
|