|
Возможности
Возможность обслуживания дополнительных групп потребителей. Расширение диапазона товаров Открытие филиалов в разных странах мира. |
Угрозы
Сложности при входе на рынок
Конкурентная борьба. Появление иностранных конкурентов с товарами низкой стоимости |
Сильные стороны
Признанный рыночный лидер. Высокие возможности конкурентной борьбы, в продукции низкой стоимости Эффективная рекламная кампания. |
Поле "СиВ"
1) Расширить сбытовую сеть компании с помощью Российских филиалов. |
Поле "СиУ"
1) Расширить деятельность компании на рынке России. 2) Улучшить имидж компании, за счет рекламы. 3) Повысить конкурентоспособность, за счет рыночного лидерства. |
Слабые стороны
Высокая стоимость продукции по сравнению с конкурентами. Недостаточная прибыльность |
Поле "СлВ"
1) Улучшить прибыль компании. 2) Увеличить объем продаж. |
Поле "СлУ"
1) Увеличить объем продаж. 2) Устранить конкурентов, за счет снижения стоимости своей продукции. |