Управление коммуникациями обеспечивает поддержку системы связи (взаимодействий) между участниками проекта, передачу управленческой и отчетной информации, направленной на обеспечение достижения целей проекта. Каждый участник проекта должен быть подготовлен к взаимодействию в рамках проекта в соответствии с его функциональными обязанностями. Функция управления информационными связями включает в себя следующие процессы: Планирование системы коммуникаций - определение информационных потребностей участников проекта (состав информации, сроки и способы доставки).
· Сбор и распределение информации - процессы регулярного сбора и своевременной доставки необходимой информации участникам проекта.
В рамках проекта существует потребность в осуществлении различных видов коммуникаций: Внутренние (внутри команды проекта) и внешние(с руководством компании, заказчиком, внешними организациями и т.д.);
Системы сбора и распределения информации должны обеспечивать потребности различных видов коммуникаций. Для этих целей мы используем автоматизированные и неавтоматизированные методы сбора, обработки и передачи информации.
· Оценка и отображение прогресса - обработка фактических результатов состояния работ проекта, соотношение с плановыми и анализ тенденций, прогнозирование.
Мы используем процессы сбора и обработки данных о достигнутых результатах и фактических затратах и отображение информации о состоянии работ в отчетах обеспечивают основу для координации работ, оперативного планирования и управления.
· Документирование хода работ - сбор, обработка и организация хранения формальной документации по проекту.
Основные промежуточные результаты хода работ должны быть формально задокументированы. Документирование результатов хода работ включает в себя: Сбор и верификацию окончательных данных; Анализ и выводы о степени достижения результатов проекта и эффективности выполненных работ; Архивирование результатов с целью дальнейшего использования.
Наш склад использует следующие программные продукты: 1С Предприятие 8. Логистика: Управление складом 3.0, Open Plan, Microsoft Office 2010.
|