Оценка экономической эффективности принятых решений

от 1,5 млн. руб. до 2 млн. руб. - 12%

свыше 2 млн. руб. - 13%

При единоразовых оплатах на сумму не менее 3 млн. руб. - 15%, с последующим сохранением скидки - 13%. Накопительная скидка действует в течение календарного года.

.2. На технику - 2 %, от фиксированной цены, на основании утвержденного прайса.

Указанное снижение отражается в дополнениях к договору купли-продажи.

5.Обязанности дилера.

.1. Осуществлять приобретение продукции в согласованных объемах.

.2. Участвовать в разработке и реализации региональных программ и проектов.

.3. Издавать и распространять рекламно-информационные материалы о товаре.

.4. Знать номенклатуру фильтров и конкурентов - аналогов в заявленных регионах, емкость рынка продукции.

.5. Предоставлять отчеты, по установленной форме 1 раз в квартал.

.6. Соблюдать авторские права на продукцию.

.7.Не представлять интересы и не реализовывать продукцию аналогичного назначения.

.8. Строго соблюдать единую политику ценообразования «Пончик».

.9. При работе в одном регионе, дилеры обязаны согласовывать между собой цены реализации.

.10. Обязан согласовать свое участие и ценовую политику с «Пончик» в проводимых тендерах.

.11. Иметь собственную страницу в интернете с информацией о предприятии, предоставляемых услугах и ценах на реализуемую продукцию.

6.Порядок определения регионов, потребителей и принципы работы с ними

.1. Регионы обслуживания и отрасли для работы определяются Управлением маркетинга и сбыта «Новый город», исходя из предложения дилера с учетом наличия производственных, складских площадей в закрепляемом регионе обслуживания, сложившихся хозяйственных связей с потребителями продукции «Новый город».

.2. При наличии в регионе нескольких дилеров, закрепление производится по видам продукции или потребителям.

.3. Работать вне согласованного региона, на экспорт, а также с предприятиями, с которыми у завода сложились прямые, длительные хозяйственные связи, без согласования с «Новый город», запрещается.

.Порядок определения объемов приобретения продукции

.1. Годовой объем приобретения дилером продукции определяется исходя из наличия парка машин, в закрепленном регионе или отрасли, с учетом его срока эксплуатации.

.2. Предложения об объемах приобретения, с разбивкой по кварталам, вносятся дилером за месяц до начала года или пред подписанием Соглашения.

.3. предложения рассматриваются Управлением маркетинга и сбыта в семидневный срок.

При необходимости вносятся согласованные коррективы.

Принятые сторонами объемы приобретения вносятся в Соглашение.

.Условия изменения скидок

.1. В случае невыполнения дилером принятых квартальных обязательств, он переводится в соответствующую категорию, или на систему скидок кандидата в дилеры.

Восстановление в категории производится по достижению соответствующих показателей.

.2. Дополнительное снижение скидок производится:

за неудовлетворение запросов потребителей по причине завышения цены продажи от заводских.

За отсутствие информации о ценах на электронных страницах дилера в интернете и непредставление адресов сайтов, на которых размещена указанная информация.

За непредставление отчетности.

.Заключительные положения

По итогам года, на основании результатов совместной деятельности, «Новый город» принимает решение о продлении действия Соглашения на следующий календарный год.

Соглашение может быть расторгнуто по итогам 6 месяцев в случаях если дилер:

не приступил к выполнению Соглашения;

систематически не выполняет плановые объемы приобретения продукции.

В случае расторжения Соглашения досрочно, дилер обязан вернуть Свидетельство дилера в пятидневный срок с момента лишения статуса. В противном случае дается сообщение на Webсайт об исключении фирмы из дилерской сети за нарушение условий Соглашения и недействительности выданного Свидетельства, с указанием конкретной даты и причин.

Согласовано

Перейти на страницу: 1 2 3 4