Совершенствование мотивационного механизма, связанного с увеличением премии и появлением процента за перевыполнение плана

2) Подписание приказа Генеральным директором.

Третий этап

Осуществление расчета и выплат премий сотрудникам в соответствии с новым положением

Четвертый этап

Анализ экономической эффективности нововведений.

Анализируется эффективность внедряемых мероприятий. Через определенное время после внедрения мотивации (например, спустя квартал или полугодие) на основе финансовых отчетов, наблюдений, обследований, бесед с работниками, социологических и экспертных опросов целесообразно дать предварительную оценку действенности нововведения в системе организации материального стимулирования. При этом важно выявить недоработки и резервы в организации модели, внести соответствующие коррективы.

Сравнение плановых показателей эффективности с фактическими по итогам (квартала, полугодия, года)

Разработка положения о премировании.

Положение о премировании.

Круг премируемых работников.

Положение о премировании будет распространяться на менеджеров по продажам.

Условия премирования - премии данным сотрудникам начисляются при условии перевыполнения рекламным агентством установленного плана продаж.

Порядок расчета премии

Премия начисляется в размере 20% от объема выручки, полученной компанией сверх плана за заказы, оформленные данным сотрудником.

Периодичность премирования - премии выплачиваются 1 раз в месяц вместе с постоянным окладом.

Источником премирования является дополнительная выручка, полученная от повышения объема продаж.

Рассмотрим объем продаж 2010г.

Таблица 5. Показатели объема продаж за 2010г

Выручка от реализации продукции, р.

Показатель, руб.

Годовой объем

8630000

Ежемесячная средняя на всех 4-х менеджеров

719167

Ежемесячная средняя на 1-го менеджера

179792

Таким образом, ежедневная выручка всех менеджеров должна быть не менее 719100руб. В соответствии с этими данными и анализом планов продаж менеджеров по предыдущим годам установим следующий ежедневный план продаж для каждого из менеджеров.

Таблица 6 План продаж ежедневный для каждого менеджера на 2011г

Ежемесячная выручка (план) на 2011 г

Показатель, руб.

Ежемесячная средняя на 1-го менеджера

180000

Итого для всех менеджеров:

720000

Положение о соревновании производственных работников.

Критерии определения победителей соревнований

Победитель соревнований определяется по итогам месяца по следующим критериям:

1) Лучшее качество изготовления заказа;

2) Положительные отзывы от клиентов, отсутствие жалоб;

) Успешное прохождение аттестации.

Победителей определяет руководство рекламного агентства: начальник производственной базы и генеральный директор

Размер ежемесячного фонда премирования работников

Будет установлен в размере 5000 руб в месяц;

Размер премиальных выплат для каждого из победителей:

По итогам конкурса каждый месяц будут определяться 2 победителя. За первое место будет начисляться премия в размере 3000 руб, за второе - 2000 руб.

Перейти на страницу: 1 2