2) Подписание приказа Генеральным директором.
Третий этап
Осуществление расчета и выплат премий сотрудникам в соответствии с новым положением
Четвертый этап
Анализ экономической эффективности нововведений.
Анализируется эффективность внедряемых мероприятий. Через определенное время после внедрения мотивации (например, спустя квартал или полугодие) на основе финансовых отчетов, наблюдений, обследований, бесед с работниками, социологических и экспертных опросов целесообразно дать предварительную оценку действенности нововведения в системе организации материального стимулирования. При этом важно выявить недоработки и резервы в организации модели, внести соответствующие коррективы.
Сравнение плановых показателей эффективности с фактическими по итогам (квартала, полугодия, года)
Разработка положения о премировании.
Положение о премировании.
Круг премируемых работников.
Положение о премировании будет распространяться на менеджеров по продажам.
Условия премирования - премии данным сотрудникам начисляются при условии перевыполнения рекламным агентством установленного плана продаж.
Порядок расчета премии
Премия начисляется в размере 20% от объема выручки, полученной компанией сверх плана за заказы, оформленные данным сотрудником.
Периодичность премирования - премии выплачиваются 1 раз в месяц вместе с постоянным окладом.
Источником премирования является дополнительная выручка, полученная от повышения объема продаж.
Рассмотрим объем продаж 2010г.
Таблица 5. Показатели объема продаж за 2010г
Выручка от реализации продукции, р. |
Показатель, руб. |
Годовой объем |
8630000 |
Ежемесячная средняя на всех 4-х менеджеров |
719167 |
Ежемесячная средняя на 1-го менеджера |
179792 |
Таким образом, ежедневная выручка всех менеджеров должна быть не менее 719100руб. В соответствии с этими данными и анализом планов продаж менеджеров по предыдущим годам установим следующий ежедневный план продаж для каждого из менеджеров.
Таблица 6 План продаж ежедневный для каждого менеджера на 2011г
Ежемесячная выручка (план) на 2011 г |
Показатель, руб. |
Ежемесячная средняя на 1-го менеджера |
180000 |
Итого для всех менеджеров: |
720000 |
Положение о соревновании производственных работников.
Критерии определения победителей соревнований
Победитель соревнований определяется по итогам месяца по следующим критериям:
1) Лучшее качество изготовления заказа;
2) Положительные отзывы от клиентов, отсутствие жалоб;
) Успешное прохождение аттестации.
Победителей определяет руководство рекламного агентства: начальник производственной базы и генеральный директор
Размер ежемесячного фонда премирования работников
Будет установлен в размере 5000 руб в месяц;
Размер премиальных выплат для каждого из победителей:
По итогам конкурса каждый месяц будут определяться 2 победителя. За первое место будет начисляться премия в размере 3000 руб, за второе - 2000 руб.
|