· прогнозирование спроса (по отраслям потребления, регионам, клиентам);
· выявление возможностей (опасностей) в отношении собственных товарных групп, анализ преимуществ и недостатков.
6. Исследование рынка поставщиков:
· определение конъюнктуры рынка сырья и прогнозирование рынка;
· сбор информации о работе поставщиков (статистика, конкурентные преимущества);
· анализ возможностей закупки сырья, возможностей по оптимизации состава поставщиков.
7. Прогнозирование изменений издержек производства по основным для предприятия группам и оценка потенциала получения доходности по продуктам при сложившейся конъюнктуре рынка.
8. Формирование продуктовой программы (целевые товарные группы с распределнием объемов по потребителям).
9. Годовое и ежемесячное планирование перспективного спроса (составление плана проработки потенциальных клиентов) для выполнения плана загрузки мощностей в каждый конкретный период времени.
10. Анализ выполнения запланированного объема проработки, выявление тенденций, корректировка стратегии движения на рынке.
. Исследование внутренней среды предприятия для обеспечения целевого развития и повышения конкурентоспособности на рынке:
12. Оценка эффективности действий по продвижению товаров, выявление проблемных точек, формирование предложений по их устранению.
13. Оценка привлекательности продукции (качество продаж внутренних производственных возможностей, качество продукта, сервис и их "цена") и ее усиление.
14. Разработка стратегии и плана маркетинга с учетом существующих стратегий и проектов предприятия, а также перспективных планов развития.
15. Выделение приоритетных направлений в организации процесса продаж (системы действий для достижения стратегических целей).
16. Формирование и представление предложений по организации загрузки производства, системе сбыта продукции, направлениям проведения рекламных кампаний.
17. Стимулирование сбыта продаж продукции и организация рекламной деятельности предприятия:
18. Определение целей программ по стимулированию сбыта.
19. Анализ мотивов определенного отношения потребителей к продукции предприятия и выделение преимуществ "товара от нас".
20. Определение целевой аудитории, средств реализации программ и составление планов мероприятий.
21. Организация взаимодействий с маркетинговыми и рекламными агентствами и определение возможностей по их привлечению к реализации программ.
22. Планирование затрат на проведение программ и предварительная оценка их эффективности.
23. Согласование и утверждение программ.
. Организация электронной рекламы и рекламы в средствах массовой информации.
25. Организация почтовых рассылок с информационными материалами и образцами продукции предприятия.
26. Организация участия предприятия в выставках, конференциях, семинарах.
27. Организация связей с общественностью.
28. Анализ рекламной деятельности, ее влияния на сбыт продукции и определение эффективности.
29. Разработка предложений по формированию фирменного стиля.
30. Развитие дилерской сети. Функции менеджмента качества:
· Организация изучения мнения потребителей по улучшению качества производимой продукции.
Перейти на страницу: 1 2 3
|