Анализ внешней и внутренней среды предприятия и определение его проблемного поля

Интервью проводилось на основании вопросника, составленного автором работы.

Вопросник

:

· В чем, по вашему мнению, выражается сложность договорных отношений с клиентами и производителями?

· Насколько велика вероятность постоянно растущих финансовых рисков?

· По каким объективным причинам возникают сложности, связанные постоянной поддержки товарного запаса на полках клиентов?

· Почему в рассматриваемой организационной структуре, наблюдается тенденция снижения мотивации сотрудников?

· Каким образом влияет фактор времени на решение оперативных задач?

· Насколько ощутимо влияние проблемы внешней и внутренней конкуренции, на работу компании в рассматриваемом контексте?

· Насколько эффективно в компании проводятся маркетинговые исследования и рекламные мероприятия?

· Каким образом большая отсрочка платежа влияет на планирование товарооборота с клиентом?

· Каким образом влияет отсутствие единой ценовой матрицы на взаимоотношения с рассматриваемой группой клиентов?

· Как может повлиять объём отгрузки клиентам и объем продаж на сумму оплаченных денежных средств и скорость возврата в компанию?

· Как вы относитесь к продажам товара с низкой рентабельностью?

· Насколько изменится профессионализм торговых представителей при оформлении заказов по электронной почте?

· Как может повлиять простой автомобиля компании, в очереди под разгрузку у клиента, на логистику компании?

· Насколько эффективно взаимодействие между отделами снабжения маркетинга и продаж при взаимодействии с клиентами?

· Как вы относитесь к растущей тенденции клиентов выбирать поставщика исключительно по ценовым факторам?

· Каким образом влияет фасовка товара на удобство работы с клиентами?

· Какой фактор, по вашему мнению, является главной организационной проблемой компании?

Анализ результатов интервью показал, что у опрашиваемых сотрудников сложилось видение внешних и внутренних проблем компании, рассмотренное ниже.

Перейти на страницу: 1 2