Интервью проводилось на основании вопросника, составленного автором работы.
Вопросник
:
· В чем, по вашему мнению, выражается сложность договорных отношений с клиентами и производителями?
· Насколько велика вероятность постоянно растущих финансовых рисков?
· По каким объективным причинам возникают сложности, связанные постоянной поддержки товарного запаса на полках клиентов?
· Почему в рассматриваемой организационной структуре, наблюдается тенденция снижения мотивации сотрудников?
· Каким образом влияет фактор времени на решение оперативных задач?
· Насколько ощутимо влияние проблемы внешней и внутренней конкуренции, на работу компании в рассматриваемом контексте?
· Насколько эффективно в компании проводятся маркетинговые исследования и рекламные мероприятия?
· Каким образом большая отсрочка платежа влияет на планирование товарооборота с клиентом?
· Каким образом влияет отсутствие единой ценовой матрицы на взаимоотношения с рассматриваемой группой клиентов?
· Как может повлиять объём отгрузки клиентам и объем продаж на сумму оплаченных денежных средств и скорость возврата в компанию?
· Как вы относитесь к продажам товара с низкой рентабельностью?
· Насколько изменится профессионализм торговых представителей при оформлении заказов по электронной почте?
· Как может повлиять простой автомобиля компании, в очереди под разгрузку у клиента, на логистику компании?
· Насколько эффективно взаимодействие между отделами снабжения маркетинга и продаж при взаимодействии с клиентами?
· Как вы относитесь к растущей тенденции клиентов выбирать поставщика исключительно по ценовым факторам?
· Каким образом влияет фасовка товара на удобство работы с клиентами?
· Какой фактор, по вашему мнению, является главной организационной проблемой компании?
Анализ результатов интервью показал, что у опрашиваемых сотрудников сложилось видение внешних и внутренних проблем компании, рассмотренное ниже.
|