Стратегия широкой дифференциации.
Стратегическая цель:
Ориентация на весь рынок.
Основа конкурентного преимущества:
Способность предлагать покупателю что-то отличное от конкурентов.
Ассортиментный набор:
Много разновидностей товаров, широкий выбор, акцент на возможности выбора среди различных характеристик товара.
Производство:
Нахождение путей по созданию ценностей для покупателей, стремление к созданию превосходного товара.
Маркетинг:
Создание таких качеств товара, за которые покупатель готов и будет платить. Повышенная цена, покрывающая издержки на дифференциацию.
Поддержка стратегии:
Создание различий характеристик товара. Концентрация на нескольких ключевых отличительных чертах, их усиление, создание положительной репутации товара, (16, с. 33).
На основе данных, указанных в таблице, можно сделать вывод о том, что самой оптимальной стратегией для разработки данного направления является стратегия широкой дифференциации. Данную стратегию и предлагаю использовать как основную.
|