Разработка мероприятий по реализации стратегии

Стратегия широкой дифференциации.

Стратегическая цель:

Ориентация на весь рынок.

Основа конкурентного преимущества:

Способность предлагать покупателю что-то отличное от конкурентов.

Ассортиментный набор:

Много разновидностей товаров, широкий выбор, акцент на возможности выбора среди различных характеристик товара.

Производство:

Нахождение путей по созданию ценностей для покупателей, стремление к созданию превосходного товара.

Маркетинг:

Создание таких качеств товара, за которые покупатель готов и будет платить. Повышенная цена, покрывающая издержки на дифференциацию.

Поддержка стратегии:

Создание различий характеристик товара. Концентрация на нескольких ключевых отличительных чертах, их усиление, создание положительной репутации товара, (16, с. 33).

На основе данных, указанных в таблице, можно сделать вывод о том, что самой оптимальной стратегией для разработки данного направления является стратегия широкой дифференциации. Данную стратегию и предлагаю использовать как основную.

Перейти на страницу: 1 2