. В области организации планово-экономической работы
.1. Подготовка необходимых материалов для рассмотрения проектов планов, итогов работы предприятия и цехов на постоянно действующем производственном совещании и заседаниях технико-экономического совета предприятия.
.2. Организация хозрасчета на предприятии:
- разработка системы хозрасчетных показателей цехов и служб в соответствии со спецификой их работы;
- контроль за внедрением и совершенствованием хозрасчета в подразделениях предприятия;
- участие в разработке положений по материальному стимулированию.
.3. Организация работы по нормированию и ценообразованию на предприятии:
- систематизация нормативных затрат на изготовление продукции; составление нормативных калькуляций, контроль за внесением в них всех текущих изменений;
- участие в разработке прогрессивных плановых технико-экономических норм и нормативов и доведение их до цехов, отделов и служб предприятия;
- разработка совместно с другими службами предприятия в соответствии с действующим законодательством проектов оптовых и розничных цен и тарифов и представление их на утверждение; разработка и представление на утверждение цен; подготовка заключений по проектам оптовых цен на поставляемую предприятию продукцию;
- разработка ценников, применяемых при планировании и учете; осуществление анализа цен, выявление убыточных и высокорентабельных изделий, разработка мероприятий по ликвидации убыточности, в случае необходимости внесение предложений о пересмотре цен на высокорентабельные изделия, подготовка и представление для утверждения новых цен всех необходимых материалов.
.4. Организация разработки мероприятий по эффективному использованию производственных мощностей основных и оборотных фондов, материальных и трудовых ресурсов, по использованию всех резервов производства.
.5. Организация разработки мероприятий по выполнению и перевыполнению установленных плановых заданий.
. В области анализа и оперативно-статистического учета
.1. Контроль за выполнением цехами и службами предприятия годовых, квартальных, месячных, декадных и суточных планов и заданий.
.2. Организация и руководство работой по комплексному, экономическому анализу производственно-хозяйственной деятельности предприятия.
.3. Составление совместно с бухгалтерией пояснительной записки к годовому отчету, участие в балансовой комиссии по итогам деятельности предприятия.
.4. Представление необходимых обобщающих материалов и справок по результатам анализа производственно-хозяйственной деятельности предприятия.
.5. Контроль за правильностью производимых соответствующими службами и цехами предприятия расчетов экономической эффективности внедрения новой техники, рационализаторских предложений и других организационно-технических мероприятий, направленных на повышение эффективности производства, надежности и качества продукции, развитие специализации и кооперирования, механизацию инженерного и управленческого труда.
.6. Участие в организации постоянно действующих комплексных групп контрольно-ревизионной работы из представителей различных подразделений предприятия.
Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6
|