Работа планово-экономического отдела ОАО «АТФ»

.4. Визировать приказы о приеме на работу, переводе на другую работу, об увольнении, об установлении окладов, о выплате премий и надбавок к зарплате. Принимать участие в работе технического совета ОАО «АТФ» и в балансовой комиссии.

.5. Подготавливать приказы, распоряжения и указания руководителям подразделений по всем вопросам, входящим в круг деятельности отдела. Производить проверки в подразделениях ОАО «АТФ» по всем вопросам организации труда, заработной платы и применения трудового законодательства. Контролировать учет сверхурочного времени.

. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Начальник планово-экономического отдела ОАО «АТФ» несет ответственность за:

.1. Состояние работы по организации, нормированию, оплате труда, управлению производства, выполнение плановых показателей по труду и заработной плате.

.2. Разработку штатного расписания в пределах выделенного фонда оплаты труда. Правильность тарификации рабочих, установление наименований должностей в соответствии с действующим Классификатором профессий, соблюдение штатной дисциплины.

.3. Составление графиков работы отдельных подразделений предприятия, работающих в режиме, отличном от основного графика по предприятию.

.4. Формирование коллективного договора и выполнение обязательств по нему, относящихся к планово-экономическому отделу.

.5. Своевременное и качественное предоставление отчетности, закрепленной за отделом.

. УСЛОВИЯ РАБОТЫ

.2. Режим работы Начальника планово-экономического отдела ОАО «АТФ» определяется в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными на предприятии.

.3. В связи с производственной необходимостью Начальник планово-экономического отдела ОАО «АТФ» может выезжать в служебные командировки (в т.ч. местного значения).

.4. Для решения оперативных вопросов Начальнику планово-экономического отдела ОАО «АТФ» может выделяться служебный автотранспорт.

Заключение

Внутрифирменное планирование является чрезвычайно важным для фирм, которые сталкиваются с трудностями в осуществлении принципиально новых стратегий своего развития. В условиях жёсткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации фирмы должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел, но и вырабатывать долгосрочную стратегию поведения, которая позволяла бы успевать за изменениями, происходящими в их окружении. Ускорение изменений в окружающей среде, появление новых запросов и изменения позиций потребителей, возрастание конкуренции за ресурсы, интернационализация бизнеса, появление новых неожиданных возможностей для бизнеса, открываемых достижениями науки и техники, развитие информационных сетей, делающих возможным быстрое распространение и получение информации, широкая доступность современных технологий, изменение роли человеческих ресурсов, а также ряд других причин привели к резкому возрастанию значения стратегического менеджмента.

Проведённые исследования показали, что организация деятельности предприятия непременно требует от руководителей планирования. Сегодняшним менеджерам приходится думать о положении, в котором находится компания, и о влиянии, которое на неё оказывают меняющиеся условия. Они вынуждены анализировать внешнюю среду достаточно тщательно, чтобы знать, когда вносить изменения в деятельность. Они должны быть достаточно хорошо знакомы с деятельностью компании, чтобы знать, какие изменения вносить в стратегию. Другими словами, внутрифирменное планирование является фундаментом общего подхода к управлению всей компанией.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6