Использование мотивации в практике менеджмента

Таблица 2. Разработка и осуществление систем и мер моральных стимулов к труду

№ п.п.

Стратегия поведения руководителя

Ответственный исполнитель

1.

Постоянное внимание к работе сотрудников и постоянное использование таких способов вознаграждения как - признание

Руководитель предприятия

2.

Предоставление и делегирование различного рода полномочий работникам, не ущемляя их свобод.

Руководитель предприятия

3.

Использование в руководстве коллективом таких способов вознаграждения - как перспектива карьерного роста сотрудников

Руководитель предприятия

4.

Постоянное внимание к острой проблеме сегодняшнего дня - улучшение условий труда.

Руководитель предприятия

5.

Основной целью мотиваций работников является приобретение совместного опыта работы;

Руководитель предприятия

6.

Воспитание у сторон различных групп работников качеств культуры общения, способностей выслушать друг друга и четко излагать суть своих интересов;

Руководитель предприятия

7.

Необходима интеграция точек зрения и усиление личностной вовлеченности сотрудников в деятельность.

Руководитель предприятия

8.

Создание условий привлекательности, интересности труда, эстетичности рабочего места и трудовых операций

Руководитель предприятия

9.

Гарантирование занятости, деловой карьеры, возможностей повышения квалификации и т.п.

Руководитель предприятия

10.

Использовать открытость и эффективность общения, готовность к всестороннему обсуждению проблем, и пути выхода из конфликтных ситуации.

Руководитель предприятия

11.

Создать атмосферу взаимного доверия и сотрудничества.

Руководитель предприятия

12.

Использовать в работе стиль конкуренции, соперничества если:

Руководитель предприятия

12.1.

представляется очевидным, что предлагаемое руководителем предприятия решение - наилучшее;

Руководитель предприятия

12.2

нет иного выбора;

Руководитель предприятия

12.3

необходимо принять непопулярное решение;

Руководитель предприятия

Перейти на страницу: 1 2 3 4