Таблица 2. Разработка и осуществление систем и мер моральных стимулов к труду
№ п.п. |
Стратегия поведения руководителя |
Ответственный исполнитель |
| | |
1. |
Постоянное внимание к работе сотрудников и постоянное использование таких способов вознаграждения как - признание |
Руководитель предприятия |
2. |
Предоставление и делегирование различного рода полномочий работникам, не ущемляя их свобод. |
Руководитель предприятия |
3. |
Использование в руководстве коллективом таких способов вознаграждения - как перспектива карьерного роста сотрудников |
Руководитель предприятия |
4. |
Постоянное внимание к острой проблеме сегодняшнего дня - улучшение условий труда. |
Руководитель предприятия |
5. |
Основной целью мотиваций работников является приобретение совместного опыта работы; |
Руководитель предприятия |
6. |
Воспитание у сторон различных групп работников качеств культуры общения, способностей выслушать друг друга и четко излагать суть своих интересов; |
Руководитель предприятия |
7. |
Необходима интеграция точек зрения и усиление личностной вовлеченности сотрудников в деятельность. |
Руководитель предприятия |
8. |
Создание условий привлекательности, интересности труда, эстетичности рабочего места и трудовых операций |
Руководитель предприятия |
9. |
Гарантирование занятости, деловой карьеры, возможностей повышения квалификации и т.п. |
Руководитель предприятия |
10. |
Использовать открытость и эффективность общения, готовность к всестороннему обсуждению проблем, и пути выхода из конфликтных ситуации. |
Руководитель предприятия |
11. |
Создать атмосферу взаимного доверия и сотрудничества. |
Руководитель предприятия |
12. |
Использовать в работе стиль конкуренции, соперничества если: |
Руководитель предприятия |
12.1. |
представляется очевидным, что предлагаемое руководителем предприятия решение - наилучшее; |
Руководитель предприятия |
12.2 |
нет иного выбора; |
Руководитель предприятия |
12.3 |
необходимо принять непопулярное решение; |
Руководитель предприятия |