Эффективному функционированию «МАСТЕР БИС» ИЧУТП Люксор Интер в значительной мере будет способствовать создание компьютеризированной системы информационного обеспечения деятельности предприятия, существовавшей до сих пор лишь в зачаточном состоянии.
АСУР - это система автоматизации ресторана и кафе, которая изначально разрабатывалась как достойная альтернатива распостраненных ресторанных систем. АСУР появилась на свет, поскольку заказчиков по каким-либо причинам не устраивали известные системы автоматизации ресторанов. Цели, которые преследовались при разработке - высокая автоматизация управления рестораном, минимальная требовательность к ресурсам, высокая надежность, защищенность, простота, удобство, максимальная автоматизация процесса ресторанного бизнеса и минимальные затраты на сопровождение и поддержку, и как следствие минимально возможная стоимость.[22, с 46]
Основные задачи системы - пресечь злоупотребления, наладить учет и повысить скорость и качество обслуживания.
Для сети ресторанов возможна установка единой централизованной системы автоматизации управления - сервера ресторанов соединяются через Интернет с центральным сервером в управляющей компании, и с определенной заданной дискретностью в него перекачивается информация обо всех операциях во всех заведениях. То есть ситуация в ресторанах отслеживается в режиме on-line.
АСУР не требует сертификации так как работает практически с любым стандартным кассовым оборудованием.
Система автоматизации ресторана «МАСТЕР БИС» ИЧУТП Люксор Интер выполняет две основные функции.
. Управление рестораном в зале, которая существенно облегчает и ускоряет сервис, усиливает контроль за работой персонала в зале (и как следствие предупреждает их мошеннические действия). Выписка счетов вручную и подсчет итоговой суммы на калькуляторе - это уже даже не позавчерашний день! Таким образом повышается эффективность обслуживания, исключается человеческий фактор и, как следствие, повышается лояльность клиентов. Модуль, который отвечает за эту часть - место кассира - официанта и официантский терминал. На практике после установки этого модуля выручка повышалась на 20%.
. Автоматизация учета и контроля, в том числе складской учет. Данный модуль является бэк-офисом (back office). Пожалуй, для высшего руководства ресторанов (владельцев и директоров) наиболее важным и интересным является модуль отчетов, так как именно он позволяет генерировать итоговые отчеты по различным финансовым показателям работы заведения - объему выручки, расчету рентабельности и т. п.
Фронт и бэкофис системы управления рестораном могут быть связаны между собой по локальной сети и постоянно обмениваются данными в онлайн, т. е. в режиме реального времени, или в оффлайн, т. е. по заданному графику. Более того, существует возможность с помощью специальных модулей получать информацию о работе ресторана удаленно, из любой точки Земли - через мобильный телефон или компьютер с выходом в Интернет.
Для работы системы автоматизации «МАСТЕР БИС» ИЧУТП Люксор Интер АСУР не требуется дорогих кассовых терминалов (устанавливается на обычные компьютеры с дополнительным pos-оборудованием: pos-клавиатура, принтеры, карт-ридеры), следовательно, их стоимость значительно меньше, чем требуется для других аналогичных систем, и при этом качество зачастую выше чем у основных известных на этом рынке систем.
Система автоматизации ресторанов и кафе АСУР не требует высококвалифицированного (а, следовательно, дорогого) персонала для работы, обслуживания и ремонта.
Современный учет немыслим без современной системы автоматизации. Поэтому все вопросы будут рассматриваться с учетом наличия такой системы в заведении.
Таким образом, установка АСУР в «МАСТЕР БИС» ИЧУТП Люксор Интер значительно улучшит работу управленческого персонала предприятия.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Использование информационных технологий для управления предприятием делает любую компанию более конкурентоспособной за счет повышения ее управляемости и адаптируемости к изменениям рыночной конъюнктуры. Подобная автоматизация позволяет:
Повысить эффективность управления компанией за счет обеспечения руководителей и специалистов максимально полной, оперативной и достоверной информацией на основе единого банка данных.
Снизить расходы на ведение дел за счет автоматизации процессов обработки информации, регламентации и упрощения доступа сотрудников компании к нужной информации. Изменить характер труда сотрудников, избавляя их от выполнения рутинной работы и давая возможность сосредоточиться на профессионально важных обязанностях.
Обеспечить надежный учет и контроль поступлений и расходования денежных средств на всех уровнях управления.
Руководителям среднего и нижнего звеньев анализировать деятельность своих подразделений и оперативно готовить сводные и аналитические отчеты для руководства и смежных отделов.
Перейти на страницу: 1 2 3 4
|