Современный бизнес - это сложное производство, коллективный характер
труда, распоряжение огромными ресурсами. Средством обеспечения достижения
целей, координации деятельности организации, установления сотрудничества,
является управленческая коммуникация. Понимание бизнес коммуникаций и владение
методами их осуществления рассматриваются как ведущий фактор в достижении
делового успеха.
Целью данной работы является определение роли информационных технологий в
обмене информацией между руководителем и подчиненными.
Данная работа ознакомит с природой и сложностями коммуникаций, с
потенциальными ловушками на пути к пониманию сути сообщений, а также с тем, что
можно предпринять, чтобы более эффективно обмениваться информацией как среди
менеджеров, так и за пределами их круга.
Коммуникационный
процесс как основная функция менеджмента
|