Таким образом, в заключение, следует отметить что имидж менеджера это определенный образ, представляемый окружающими, своего рода форма самопрезентации, при которой подчеркиваются сильные стороны специалиста - его профессионализм, коммуникативная компетентность, внутреннее обаяние, и скрываются недостатки. Очевидно, что одним из важнейших факторов, определяющих имидж внешнетороговой организации в целом, является имидж ее сотрудников и руководителей. Именно поэтому следует уделять большое внимание разработке внутреннего имиджа организации, что оказывает положительное воздействие на место внешнеэкономической организации на мировом рынке и на ее репутацию в обществе. Следовательно, учет факторов, благотворно влияющих на создание стереотипа «успешность» во внешнем облике руководителя в значительной степени облегчает взаимодействие с партнерами на переговорах и помогает созданию требуемого профессионального имиджа. Внешний облик, созданный со знанием и учетом всех мелочей, способен сообщить окружающим - партнерам по переговорам и коллегам по команде - об уровне профессиональных притязаний человека не меньше, чем его деловые характеристики. Индивидуальность и неповторимость внешнего облика на рабочем месте и в коллективе организации является одним из ведущих факторов, повышающих эффективность деятельности менеджера и организации в целом.
Таким образом, каждому менеджеру необходимо учиться презентовать себя в деловом общении и работать над созданием позитивного профессионального имиджа всю сознательную жизнь. Заботясь об адекватном оформлении своего внешнего облика - во времени и пространстве - сотрудник внешнеторговой организации тем самым одновременно улучшает и корпоративный имидж фирмы.
имидж менеджер сотрудник
Перейти на страницу: 1 2 3
|