Модели управления организационными изменениями

. Каковы основные сильные и слабые стороны каждого отдельного процесса?

. Как другие компании того же класса ведут эти процессы и решают связанные с ними сложности?

. Какие должны быть проведены мероприятия, учитывая результаты сравнения данного уровня работы с другими более преуспевающими компаниями того же класса?

. Что вызывает отставание в работе по сравнению с другими более успешными компаниями? Чему можно научиться у этих компаний?

. Как можно использовать результаты данного этапа при проектировании намечаемых процессов?

. Каковы специфические задачи по улучшению новых процессов.

. Как донести концепцию и стратегию изменений до всех работников?

В ходе выполнения этих задач должно быть расширено понимание статических аспектов процессов. Речь идет об охвате всех видов деятельности и этапов процессов, круга вовлеченных организаций и функционирующих подразделений. Наряду с этим подготавливается матрица операций, отражающих всю деятельность компании. И именно на этой основе подготавливаются предложения по организационным формам и технологии управления.

На этом же этапе производится оценка влияния каждой операции на получение конечного результата с выделением операций, имеющих наибольшую ценность.

Таблица 9 - Методы управления на этапе выработки общего и полного понимания решаемых проблем

Задача

Методы управления

Понимание структуры процесса.

Анализ трудового процесса.

Понимание развития процесса.

Анализ трудового процесса.

Выявление значимых операций.

Оценочный анализ процесса. Анализ временных циклов.

Сравнение уровней развития аналогичных компаний.

Сравнение своих достижений и недостатков с достижениями и недостатками аналогичных компаний.

Нахождение стимулирующих факторов.

Анализ трудового процесса.

Оценка возможностей совершенствования процесса.

Анализ временных циклов.

Оптимизация схемы процесса с учетом интересов потребителей и заказчиков.

Концептуальное видение. Интеграция с поставщиками и программы партнерства.

Идеальное функционирование с учетом интересов всех участников процесса.

Концептуальное видение.

Интегрирование интересов внутренних. внешних участников процесса

Концептуальное видение.

Поэтапное прогнозирование организационных изменений.

Концептуальное видение.

Перейти на страницу: 3 4 5 6 7 8 9 10