Разработка направлений корпоративного коучинга для организаций

Поведенческие навыки руководителя

· поведение руководителя: речь и «язык тела»;

· психологические приемы убеждения;

· психологические приемы невербального убеждения;

· приемы эффективной коммуникации;

· использование совещаний в конфликтных ситуациях;

Навыки эффективных переговоров

· «внешние» и «внутренние» переговоры: чем отличаются переговоры с партнерами или клиентами от переговоров с сотрудниками;

· чем рискуют оппоненты внутри компании; критерии успеха и цена риска в переговорах с клиентами и в переговорах с коллегами;

· надо ли готовиться к переговорам и почему; как готовиться к переговорам; выбор стратегии переговоров; сценарий переговоров; этапы переговоров и техники, помогающие достичь цели;

· умения, которые помогают установить контакт;

· искусство задавать вопросы, которые помогают прояснить ситуацию, отношения, взаимные ожидания;

· выяснение интересов и ожиданий клиента или партнера по переговорам;

Работа с возражениями и отказами

- распознавание и нейтрализация игры и манипулирование аргумента и контраргумента;

- умение убеждать;

- умение принимать негативную обратную связь и отвечать на возражения, - претензии, критику, не переходя к конфронтации;

Переговоры о сроках, ценах, скидках и других условиях взаимодействия

- достижение соглашений в сроках;

- успешные переговоры о цене, которая устроит обе стороны;

- умение брать инициативу и умение следовать за собеседником;

- фиксация достигнутых соглашений и договоренностей;

- завершение переговоров;

Управление персоналом

- подобрать, переставить, обучить;

- избыток или недостаток кадров;

- актуальность реорганизации системы управления персоналом;

- переход от кадрового учета к управлению человеческими ресурсами;

- управление персоналом организации как система;

- функции специалистов по управлению персоналом;

Подбор и адаптация персонала

- анализ и экспертиза вакансий;

- отбор персонала на конкурсной основе;

- методы поиска и подбора персонала;

- использование структурированного интервью в процессе отбора кандидатов;

- использование психодиагностики в процессе отбора кандидатов;

- адаптация на рабочем месте;

- увольнение персонала;

Обучение и развитие персонала

- задачи организации обучения и развития персонала;

· анализ потребности в обучении и развитии персонала;

· правильная постановка целей обучения;

· виды обучения персонала;

· методы и формы проведения обучения;

· технология анализа потребностей в обучении и оценка результатов обучения;

· стратегические и тактические потребности в обучении;

· оценка эффективности обучения;

Аттестация

· цели и виды аттестации персонала;

· оценка рабочих мест для определения нормативов (нор выработки) и квалификационных требований;

· прямая оценка результатов работы;

· оценка уровня квалификации для определения категории сотрудника и уровня оплаты;

· методы проведения аттестации;

· экспертные методики оценки уровня квалификации;

· методика типа «Ассесмент-центр» и «Деловая игра»;

· оформление и использование результатов аттестации;

· внутрифирменные документы по аттестации;

· изменение размеров оплаты и должностные перемещения;

- разработка индивидуальных программ развития;

Оценка и оплата

· компенсации труда сотрудников как основа для формирования адекватной мотивации: предназначения, цели и виды компенсации:

· последовательность разработки/ оптимизации системы компенсации;

· определение параметров и критериев оценки результатов труда в зависимости от специфики деятельности сотрудников:

· методы сравнительной оценки работ: ранжирование и классификация работ, присвоение баллов, сравнение факторов, оценка навыков, оценка функций (метод Хея);

· определение размеров базовой оплаты, премиального фонда, корпоративных и индивидуальных надбавок:

· внедрение системы компенсации: оформление внутрифирменного документа, обучение менеджеров и информирование сотрудников;

· правила поддержания системы компенсации в рабочем состоянии;

Мотивация

· мотивация: что это такое, из чего состоит и как формируется;

· технология формирования отдельных мотивов и тренировка навыков практического использования;

· процедура формирования мотивов, как воздействия на другого человека;

· подсистема стимулирования;

· подсистема мотивирования;

· принципы материального стимулирования и методы оплаты труда;

· нематериальные методы формирования мотивации;

· внутрифирменные документа, отражающие принятую систему, формирования мотивации и стимулирования персонала;

Корпоративная культура

· что делать, если корпоративная культура в компании не устраивает руководителя или ему кажется что ее нет;

· основные и вспомогательные элементы корпоративной культуры;

Перейти на страницу: 1 2 3 4