· типы корпоративной культуры;
· факторы, влияющие на ее формирование и развитие;
· развитие и поддержание элементов корпоративной культуры;
· документы, в которых фиксируется корпоративная культура организации;
· методы и инструменты воздействия на корпоративную культуру;
· три основных пути формирования корпоративной культуры;
Кадровая документация
· состав и виды кадровой документации;
· нормативно-методические материалы, регламентирующие работу с кадровой документацией;
· документы, регламентирующие управление персоналом и деятельность кадровых служб;
· документирование процессов движения кадров, оценки деятельности работников;
· ведение систематизации и хранение документов кадровой службы;
· анализ информационных потоков системы управления персоналом;
· построение системы документационного обеспечения системы управления персоналом;
· автоматизированные системы документационного обеспечения;
Процедура коучинга (его содержательная основа) включает:
1. Постановка задачи (согласование цели)
· Что хочет достичь подчиненный?
· Какие результаты хотелось бы получить в результате встречи?
· За какой временной промежуток подчиненный хочет добиться желаемого результата?
· Каким будет результат будущей работы?
· Каковы промежуточные шаги на пути к этой цели?
· Как подчиненный видит свой успех?
· Достаточно ли подчиненный контролируете свою цель, умеет ли он влиять на нее?
· Можете ли подчиненный определить этапы пути к своей цели?
· Каких результатов хотелось бы добиться в ближайшем будущем?
· В какой временной промежуток хотелось бы достичь своей цели?
· Цель достижима, позитивна?
· Каким образом подчиненный будет добиваться этой цели?
2.Анализ текущей ситуации
Прояснение того, как текущую ситуацию видит подчиненный
Расширение и уточнение этой картины
3.Составление плана действий
Что можно предпринять (идеи)
Что подчиненный намерен сделать
Что ему для этого нужно (знания, ресурсы, помощь)
Определение сроков реализации плана
.Контроль и поддержка в процессе реализации плана
Определение контрольных точек и инструментов контроля
Контроль (текущий и заключительный)
Промежуточная и итоговая обратная связь по результатам контроля.
Перейти на страницу: 1 2 3 4
|