Для обеспечения жизнедеятельности нового направления компании, мною разработан следующий пакет документов:
• Положение о новом подразделении (приложение 1).
• Описание рабочего места начальника отдела продаж
(приложение 2).
• Должностные обязанности сотрудников (приложение 3).
• Штатное расписание (приложение 4).
• Проект приказа о создании нового подразделения
(приложение 5).
• Расчет затрат на создание нового подразделения (приложение 6).
• Резюме к расчетам для проекта (приложение 7).
Заключение
В первой главе данной квалификационной работы проведена оценка внешних и внутренних проблем компании, а также оценка стратегической ситуации компании в разрабатываемом направлении.
Во второй главе проведена диагностика конкурентных преимуществ компании, проведен SWOT - анализ деятельности компании, проведена диагностика системы мотивации сотрудников компании, проведен STEP - анализ положения компании на рынке,
разработаны мероприятия по реализации стратегии.
В третьей главе разработаны следующие мероприятия:
1 представлена программа организационно-управленческих мероприятий по созданию нового направления деятельности компании;
2 разработана корпоративная документация, обеспечивающая новое направление деятельности компании.
В первой главе, на основе проведенного анализа организационных проблем компании, была определена главная проблема в разрабатываемом направлении. Основной проблемой, мешающей планомерному развитию отношений с клиентами разрабатываемого направления, было определено: отсутствие единой стратегии и единых стандартов работы на быстроизменяющимся рынке ключевой розницы
. В связи с этим, в работе рассмотрены различные варианты диагностики организационных проблем компании, с дальнейшей разработкой концепции развития рассматриваемого направления.
Во второй главе, в результате проведенной диагностики организационных проблем
был определен ряд мероприятий по кардинальному улучшению взаимодействия с клиентами федеральной и региональной сети.
В третьей главе сформулирована миссия компании, определены цели рассматриваемого направления, разработана стратегия дальнейшего развития в VIP направлении, а также разработана корпоративная документация, обеспечивающая новое направление деятельности компании. Таким образом, в разработке концепции стратегического развития рассматриваемого направления, необходимо обращать внимание на следующие моменты:
• Разработку единых стандартов работы.
• Разработку единой стратегии развития подразделения.
• Консолидирование всех клиентов ключевого канала сбыта в одном отделе с целью выработки единой тактики и стратегии для работы с клиентами.
• Создание профессиональной, высокоэффективной команды сотрудников, способных работать в условиях изменяющейся конкурентной среды.
• Привлечение дополнительных инвестиций для успешной реализации проекта.
Разрабатывая мероприятия по решению проблем, использовались теоретические материалы и опыт семинаров-практикумов. Разработан план их внедрения и обозначены временные границы. Таким образом, в данной выпускной работе предлагается система мер по объединению двух подразделений, работающих в VIP направлении и улучшению взаимоотношений с клиентами ключевой розницы. Все эти мероприятия способствуют увеличению прибыльности компании, а также усилению конкурентных позиций компании на алкогольном рынке как Нижегородского, так и соседних регионов. Эффективность предложенных мероприятий может быть оценена после полной реализации изменений, разработанных в рамках данной работы.
Приложение 1
Проект
Положение о новом подразделении.
УТВЕРЖДАЮ
Директор
ООО ПКФ
«Гармония»
С.П. Кузовенков
« _» _ 2007
г
Положение об отделе по работе с
VIP
клиентами.
1. Общие положения.
1.1. Отдел VIP направления является самостоятельным структурным подразделением компании.
.2. Отдел VIP направления подчиняется директору компании.
.3. Структура и штат отдела утверждается директором компании.
.4. Отдел VIP направления возглавляет начальник отдела, который назначается и освобождается от должности приказом директора компании.
.5. В своей деятельности отдел руководствуется действующим законодательством, локальными нормативными актами компании, в том числе приказами и распоряжениями директора, настоящим положением, должностными инструкциями и другими актами.
.6. Распределение функций и обязанностей работников отдела осуществляется, согласно должностным инструкциям, утверждаемым директором ООО ПКФ «Гармония» по представлению начальника отдела.
Структура отдела по работе с VIP клиентами
Рис. 1.1 Организационно-структурная схема подразделения
. Функции отдела
Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6
|