Корпоративная документация, обеспечивающая новое направление деятельности компании

Приложение 7

Проект

Резюме к расчетам для проекта

«Разработка стратегии развития VIP направления в ООО ПКФ Гармония».

1. Описание проекта:

Срок проекта - 5 лет.

Компания занимается продажей алкогольной продукции.

Объем продажи VIP подразделений в год - 4 620 000 бут.

Средняя цена единицы продукции - 93,76 рублей (в год)

Средняя материальная себестоимость единицы продукции - 72,46 рублей (в год)

Предполагается приобретение оборудования в кредит.

Банковский кредит: сумма 150000. руб., срок кредитования 60 мес., ставка по кредиту 14 % годовых.

Планируемый срок окупаемости проекта - не более одного года.

Прибыль проекта за 5 лет - 431 901 119,7

руб.

2. Чувствительность проекта:

изменение основных параметров на (ухудшение) существенно не отразилось на результатах. Наиболее существенным фактором риска является цена.

3. Устойчивость проекта:

NPV 5

ОДС 5

Q - количество проданных изделий в год

-1,02%

-1,02%

K - цена продажи за единицу продукции

-5,09%

-5,08%

L - цена материалов за единицу продукции

-4,07%

-4,06%

Дз - дебиторская задолженность

-0,18%

-0,15%

F - первоначальная стоимость оборудования

0,00%

0,00%

Во всех рассмотренных сценариях ухудшения параметров на 20 % проект показал эффективность и финансовую реализуемость (NPV и ОДС - положительные), где:

NPV - чистая текущая стоимость проекта, ОДС - остаток денежных средств.

Ввиду большого объема расчетов в данной работе они не представлены. Все расчеты дипломного проекта представлены в раздаточном материале.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6