Компания «Высшая Лига» имеет правовой статус общества с ограниченной ответственностью. Помимо прав, которые дает этот статус, он еще и накладывает следующие обязательства:
Ø обеспечить для всех работников безопасные условия труда и нести ответственность в установленном порядке за ущерб, причиненный их здоровью и трудоспособности;
Ø полностью рассчитываться по заработной плате со всеми работниками предприятия согласно заключённым договорам и контрактам, независимо от финансового состояния предприятия;
Ø осуществлять социальное, медицинское и иные виды обязательного страхования работников.
Предприятие несёт ответственность за нарушение: договорных, кредитных, расчётных и налоговых обязательств; правил безопасности производства.
Организационная структура компании является централизованной, функционально - дивизионной, (рис. 3).
Рисунок 3 - Структура компании ООО «Высшая лига»
Для полного восприятия компании необходимо понять в какой среде ей приходится работать, для этого воспользуемся методологией анализа STEP факторов (social - социальные, technological - технологические, economical - экономические, political - политические). Этот анализ поможет понять перспективы развития компании.
Социальные факторы.
Организация, которая строит свой бизнес в первую очередь на взаимоотношениях с обществом, должна стремиться быть полезной для этого общества. Из постоянного увеличения объема продаж компании можно сделать вывод о том, что мы являемся именно такой организацией, которая нужна обществу. Но в приведенном примере не только заслуга организации, но еще и изменений происходящих в самом обществе, которое все в большей степени старается приобщаться к спортивному образу жизни (открытие спортивных комплексов, фитнес-центров, участие в массовых спортивных мероприятиях и т.д.). Этот факт отмечают и различные маркетинговые - исследовательские агентства, например, ABARUS Market Research.
Так же следует отметить, что рост доходов населения приводит к росту потребности и увеличению числа потенциальных покупателей. На сегодняшний день, большинство наших клиентов это:
При условиях сохранения такого же развития рынка, этот портрет точно подвергнется изменениям.
Самой большой по численности должностью в компании является должность «продавец - консультант», средний возраст наших продавцов это 18-25 лет. Для многих из тех, кто пришел в Высшую Лигу и начал свой трудовой путь с должности продавца, это был первый, официальный опыт работы. Считаю, что, проявляя максимальное внимание к продавцам и обеспечивая выполнение всех их прав, компания ставит себя на порядок выше, чем конкуренты, тем самым участвует в качественном становлении продавца, как полноценной ячейки общества.
Технологические факторы.
Одним из факторов влияющим на удовлетворенность клиента, это скорость обслуживания, даже если в конкретный момент не происходит общения с клиентом, а происходит, например передача заявки от клиента в логистический центр. Компания не может позволить себе работать медленно, в противном случае более быстрыми станут конкуренты.
В мире происходят большие технологические изменения, призванные сократить время на выполнения операции и повысить качество ее выполнения. В качестве примера можно привести развитие сетей Интернет, позволяющих общаться с клиентом заочно, через собственный сайт; увеличение пропускных возможностей каналов связи, которое обеспечивает передачу большого объема информации на огромные расстояния; рост возможностей по обработке информации компьютерами и т.д.
Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6
|