4. Зависимость от поставщиков
Данная зависимость является тоже очень сильной. Каждый год сеть отказывается на большие суммы от ряда товаров, которые не пришли в установленные сроки, так как их приобретение означало бы, купить то, что сейчас продаваться не будет. Эта область является одной из наиболее проблематичных, в ценовом сегменте, в котором мы работаем, менять наших поставщиков просто не на кого. Адидас, Рибок, Найк и Пума в совокупности приносят нам более 80% выручки и прибыли, отсюда зависимость от этих поставщиков.
5. Угрозы со стороны заменителей товара.
Для того чтобы товар можно было назвать «заменителем» он должен обладать теми же потребительскими качествами, что и основной товар, но плюс ко всему должен иметь определенные, ощутимые преимущества. Чаще всего преимуществом является цена, так как именно она лежит на поверхности сделки между покупателем и продавцом. Весь товар, который продается в сети, является сертифицированным, и его поставки осуществляются напрямую от производителя. Так же поставщики диктуют четкую систему ценообразования, и разрешают устраивать ценовые войны, только в периоды распродаж. Из всего выше сказанного, можно сделать вывод, что товар по более низкой цене можно приобрести, если он будет не фирменным и по первому взгляду будет полностью соответствовать потребностям потребителя.
6. Издержки
Данный фактор позволяет управлять прибылью кампании, и как следствие быть более или мене конкурентными. Этот фактор конкурентного окружения, обусловленный прямыми затратами компании, масштабами производства, эффектом обучения и оптовыми закупками:
экономия, достигается на снижении товарных остатков в результате больших продаж и уменьшении доли товара проданного в период распродажи. Распродажа всегда несет в себе две основные цели это повышение выручки и высвобождение денежных средств из старой коллекции;
эффект обучения. На ведущих должностях в компании работают люди, имеющие богатый опыт, и являющиеся профессионалами своего дела. Вместе с коллективом, который стремиться к развитию компании, повышению собственной квалификации и изучению прошлого опыта, удается в короткие сроки решать поставленные задачи с минимальными затратами. Также в компании действует постоянная система обучения и повышение квалификации персонала;
оптовые скидки. Возможность получения таких скидок достигается за счет проведения увеличенных объемов закупок у поставщиков, и за счет приобретения товара, считающегося мене «удачным», в результате поставщик на него предоставляет скидки.
Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6
|