SWOT-анализ деятельности компании

VIP

направления.

При грамотной работе VIP направления, компания может первой занять нишу данного направления и, удерживая её, добиваться реализации поставленных задач.

Новое конкурентное преимущество при реализации стратегии.

Создание единой стратегии и единых стандартов работы данного направления даст возможность компании реализовать дополнительный ресурсный потенциал, что, в свою очередь, будет способствовать расширению своего бизнеса и укреплению лидирующей позиции в отрасли.

Появление возможности, влияния на развитие экономики региона.

Лидирующее положение в отрасли можно с успехом использовать в экономике как влияние на перераспределение ресурсных потоков в пользу субъектов рынка; в рассматриваемой отрасли; с целью минимизировать убытки, идущие от недальновидных политических и законодательных решений.

Использование логистики компании для заключения прямых контрактов производителя с клиентом.

Логистику компании можно использовать как дополнительное конкурентное преимущество для улучшения стабильной работы компании и для привлечения и удержания новых клиентов.

Отсутствие на рынке предложений данного типа.

При отсутствии на алкогольном рынке таких предложений, у компании появляется дополнительное конкурентное преимущество, которое может способствовать динамичному развитию и стабильному росту компании в целом, а также появляется возможность добиваться лидирующей позиции и на региональных рынках.

Стратегия превращения угроз в возможности.

Растущая конкуренция.

Конкуренция со стороны аналогичных компаний позволит развивать в компании компетентность сотрудников, осуществлять планомерное развитие персонала, грамотно формировать ассортимент, проводить политику прогрессивного ценообразования. Кроме того, целенаправленно проводить агрессивную маркетинговую политику по продвижению нового товара и новых услуг, применять технологии целевых продаж.

конкурентный стратегия swot

Несоответствие возможностей компании с завышенными требованиями клиентов

.

Угрозу завышенных требований клиентов можно минимизировать, повышением компетентности персонала и профессионального обслуживания данной категории клиентов, путем введения клиентоориентированного подхода в работе VIP направления, а также совершенствованием услуг логистики компании.

Растущая тенденция к заключению прямых договоров с производителями

.

Тенденцию к прямому заключению договоров с производителями можно минимизировать путем предоставления клиентам услуг логистики, маркетинга, и высоколиквидного портфеля контрактных позиций.

Продвижение на Нижегородский рынок продукции местных производителей.

Угрозу продвижения на Нижегородский рынок продукции местных производителей можно использовать, как возможность активного продвижения, и сегментного расширения ассортимента продукции собственных производителей.

Сочетание сильных сторон и реализуемых возможностей позволит компании удерживать лидирующую позицию в отрасли и успешно развивать новый сегмент рынка - VIP направление.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6