VIP
направления.
При грамотной работе VIP направления, компания может первой занять нишу данного направления и, удерживая её, добиваться реализации поставленных задач.
Новое конкурентное преимущество при реализации стратегии.
Создание единой стратегии и единых стандартов работы данного направления даст возможность компании реализовать дополнительный ресурсный потенциал, что, в свою очередь, будет способствовать расширению своего бизнеса и укреплению лидирующей позиции в отрасли.
Появление возможности, влияния на развитие экономики региона.
Лидирующее положение в отрасли можно с успехом использовать в экономике как влияние на перераспределение ресурсных потоков в пользу субъектов рынка; в рассматриваемой отрасли; с целью минимизировать убытки, идущие от недальновидных политических и законодательных решений.
Использование логистики компании для заключения прямых контрактов производителя с клиентом.
Логистику компании можно использовать как дополнительное конкурентное преимущество для улучшения стабильной работы компании и для привлечения и удержания новых клиентов.
Отсутствие на рынке предложений данного типа.
При отсутствии на алкогольном рынке таких предложений, у компании появляется дополнительное конкурентное преимущество, которое может способствовать динамичному развитию и стабильному росту компании в целом, а также появляется возможность добиваться лидирующей позиции и на региональных рынках.
Стратегия превращения угроз в возможности.
Растущая конкуренция.
Конкуренция со стороны аналогичных компаний позволит развивать в компании компетентность сотрудников, осуществлять планомерное развитие персонала, грамотно формировать ассортимент, проводить политику прогрессивного ценообразования. Кроме того, целенаправленно проводить агрессивную маркетинговую политику по продвижению нового товара и новых услуг, применять технологии целевых продаж.
конкурентный стратегия swot
Несоответствие возможностей компании с завышенными требованиями клиентов
.
Угрозу завышенных требований клиентов можно минимизировать, повышением компетентности персонала и профессионального обслуживания данной категории клиентов, путем введения клиентоориентированного подхода в работе VIP направления, а также совершенствованием услуг логистики компании.
Растущая тенденция к заключению прямых договоров с производителями
.
Тенденцию к прямому заключению договоров с производителями можно минимизировать путем предоставления клиентам услуг логистики, маркетинга, и высоколиквидного портфеля контрактных позиций.
Продвижение на Нижегородский рынок продукции местных производителей.
Угрозу продвижения на Нижегородский рынок продукции местных производителей можно использовать, как возможность активного продвижения, и сегментного расширения ассортимента продукции собственных производителей.
Сочетание сильных сторон и реализуемых возможностей позволит компании удерживать лидирующую позицию в отрасли и успешно развивать новый сегмент рынка - VIP направление.
Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6
|