В конце XX века в условиях раскрытия информационной и
телекоммуникационной революции, а также углубление кооперативных связей и
интернационализации, процесс формирования всемирного сообщества в экономике
достаточно ускорился. Соединенные Штаты Америки, Япония и несколько
западноевропейских стран, в которых базируются мультинациональные корпорации
(МНК), стали ключевыми актерами на мировой арене.
Разработка международной стратегии любой компании базируется
на возможности эффективно учитывать планы развития своих конкурентов, их слабые
и сильные стороны, приоритеты и возможности. Такой анализ позволяет сделать
выводы об угрозах со стороны конкурентов и учитывать риски изменения рыночной конъюнктуры
в результате их действий.
В данном курсовом проекте необходимо провести прогнозирование
стратегии компании Johnson&Johnson. Главными целями данной работы являются:
. Провести анализ конкурентной ситуации в международной
отрасли косметологии.
. Проанализовать ситуацию на косметологическом рынке.
. Проанализировать главных конкурентов компании.
. Провести прогноз конъюнктуры отрасли.
. Исследовать всю деятельность компании Johnson&Johnson.
. Провести финансовый анализ компании. Рассчитать коэффициенты.
На основании анализа деятельности компании и ее конкурентов
сделать SWOT-анализ, то есть определить слабые и сильные стороны компании, а
так же ее возможности и угрозы.
В конце всей работы необходимо разработать стратегии компании
на будущий период опираясь на SWOT-анализ.
Исследование международной конъюнктуры отрасли деятельности
МНК
|